четверг, 21 октября 2010 г.

Вражда вражде - рознь... межнациональная.

Не отношу себя к категории людей, которые "проповедуют" мир во всем мире. Но количество ненависти, связанное с межнациональной враждой меня просто угнетает.

Имею удовольствие работать в международной компании и общаться с разными людьми. Не только европейцы и американцы, но, также, индусы, китайцы, ирландцы... Так вот, говоря в двух словах о содержимом этого поста: межнациональные конфликты - это лажа.

Вот, к примеру, тема России и всех стран, потребляющих газ. Почему-то любой россиянин и украинец считают должным вылить друг на друга ведро говна ненависти, относящееся к теме газового краника на стороне РФ и пропадающего газа на стороне Украины. При этом, фактически ни одного ни другого эта тема в жизни вообще не касается! "Вы, *****, только краником угрожать и умеете" - кто "вы"? Ну как народ, читающий комментарии и блоги вообще относится к тем, кто пилит бабло или имеет отношение к этому бизнесу? "Вы, ****, газ воруете" - ну да, вот только вернулся человек от газопровода - в бидончик газу отлил...

Крым, Севастополь, ЧМ флот. Вот мне, лично, вообще "по сараю" - кому Крым принадлежит. Ну не мне в карман будут течь деньги от туристического бизнеса. И не в карман очередного горе-националиста комментатора. И уж тем более не в наполнение бюджета.

Я понимаю, что соперничество у человека в крови. Он конфликтует с соседом, потом дом против дома, потом против другого района, города, страны, национальности. Сюда же добавляются религиозные и политические разногласия.

Но, во 1-х, людьми манипулируют на почве разногласий. Во 2-х, такое мнение просто сильно ограничивает собственный кругозор. Да и вообще я не вижу адекватных причин для подобных разногласий. И, хотя, эти факты лежат на поверхности, люди про это вообще не думают... И меня это, как я уже говорил, угнетает... (очень хочется употребить другое слово).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Агрессивные сообщения, содержащие оскорбления или необоснованные обвинения удаляю без предупреждения и объяснения причин.